Туристическое агентство АМИ-Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10054/6169/18582_320x320.jpg
Туристическое агентство АМИ-Тур Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213 7 (863) 320-02-20
47.231294 39.703685
Контакты:
Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213
вход с ул.Варфоломеева
info@ami-tour.su
4.93 30 отзывов

D Maris Bay 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название D Maris Bay 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Датджа Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.93
рейтинг 2023
4.93
рейтинг 2022
4.93
рейтинг 2021
4.93
рейтинг 2020
4.93
рейтинг 2019
94.12%
  • 16 (94.12%) рекомендуют
  • 1 (6%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 4.85 сервис
  • 4.95 питание
  • 27 всего оценок и отзывов
  • 22 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
3.8 Пляж
3.7 Удобная парковка
3.7 Номера
3.4 WiFi
3.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 30
Алина Ставрополь Турист 20.05.23

отдыхали мы в Д Марисе прошлой осенью.были очень довольны. не пойму, с чего столько негативных отзывов. нам все очень понравилось. Отель находится в живописном месте,одно удовольствие любоваться красотами природы. сам отель не новый. номер был чистый, что важно. Кормили очень даже неплохо Пляж рядом,вода просто сказочная) до центра ездили на маршрутке. а еще мы побывали на экскурсии на яхте на Эгейских островах.нам очень понравилось,детям тоже. было очень много красивых мест и несколько остановок для купания. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: май 2023
Ирина Смолова Краснодар Турист 01.02.23

Судя по отзывам и фотографиям, место должно было быть просто шикарным. 
Однако, с самого первого дня мы столкнулись с непрофессионализмом и показательным срывом всех шаблонов. 
Для начала, наш номер не был готов к моменту заселения, что уже показалось довольно странным. Прежде, чем нам предоставили доступ к номеру, пришлось прождать три часа, причём на наши замечания персонал реагировал очень надменно и грубо. 
Что питание в ресторанах, что уборка в номере оставляют желать лучшего. Горничную приходилось просить убраться дважды, чтобы были заменены все полотенца и выкинут весь мусор из номера. 
Цены высокие, и хоть на территории большое количество магазинов и ресторанов, было чувство, что цены формируются где-то на небесах, учитывая неважность обслуживания и качества еды. 
Место, наверное, подошло бы для пляжного отдыха, но мне кажется, что за такой ценник можно найти что-то более адекватное. 
Тем более не подойдёт тем, кто не хочет всё время проводить на территории - отель расположен достаточно далеко от основной инфраструктуры, хоть вам и предложат трансфер или такси (естественно, по цене самолёта).

Может мы попали не в то время, но пять звёзд круглый год должны быть пять звёзд. А тут, в лучшем случае, три. 

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2023
Олег Ефимов Москва Турист 30.01.23

В декабре 2022 года мы решили отдохнуть в распиаренном D Maris Bay. Началось всё довольно неплохо: живописные виды, ухоженный пляж, на первый взгляд даже чистый номер, пока не увидели в каком состоянии полотенца. Если вещь не отстирывается, то не стоит её, наверное, пытаться подсунуть гостям?  Горничная, пока ей не показали деньги, вообще делала вид, что не понимает по-английски. 
Из положительных моментов могу отметить пляж и море. Оно действительно красивое и всё соответствует фотографиям. И качество еды в ближайших ресторанах, но, к сожалению, такого нельзя сказать о питании в самом отеле, которое тянет максимум на три звезды, не отличаясь разнообразием или интересными блюдами. Классическая еда, только по космической цене.
Персонал тут вообще отдельная история: грубые, неряшливые, никуда не торопятся и ни от кого не зависят. 
Пожалуй, на всё можно было закрыть глаза, но в один из дней уборщица просто забрала серебряный браслет во время уборки. Можно было подумать, что я его мог где-то потерять, в чём и всеми силами убеждала меня администрация, но в первый же день я положил его в чемодан. 
Как итог, испорченный отдых в довольно старом отеле с отвратительным обслуживанием, которому просто повезло расположиться в красивом месте.

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: декабрь 2022
Сергей Топоров Прага Турист 24.01.23

Сразу скажу — не мое место! В Турции достаточно отелей у моря, где и подешевле и повеселей.

Такое ощущение, что они очень соскучились за время ковидлы по туристам. Точнее по их деньгам. Дорого всё. Очень. Пока не сунешь несколько баксов горничной, делать ничего не будет. Цены в ресторане не просто завышены, они в космос улетают. Ни особой обстановки, ни программы развлекательной, ничего. Просто плати и ешь, что принесут. А ещё подожди, потому что официанты здесь не отличаются скоростью.

Видимо местные считают, что если для нас закрылись многие страны, они будут готовы любые деньги отдать за отдых. Нет, господа, так это не работает.
Если вы хотите наших денег, то и делайте для этого хоть что-то! При мне был случай, когда пара заселялась поздно. Пока администратор что-то решал, девушка просто уснула на диване. Так администратор потом ещё и косо смотрел на неё, я в шоке был. Ну ты же знаешь, что у тебя гости забронировали номер, почему его не подготовили?

Конечно, если сравнивать с Сочи или Геленджиком — другая планета. Но на Луну слетать дешевле, чем тут жить нормально.

Готовьте денежки, богатые буратины и не задавайте вопросов. Вот как тут всё устроено.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2022
Алена Абакан Турист 11.01.23

О том, что из отеля надо бежать меня предупредила кофемашина. У нас в номере она была, даже сменные капсулы приносили. Но как же отвратительно она выглядела. Пятна, отпечатки пальцев, какие-то потёки. Но я уже оплатила 10 дней так что куда деваться.

И вот всё здесь как с этой кофеваркой. Хороший песчаный пляж. Но сложно найти урну, чтобы выбросить бутылку пустую. Много окурков, мелкого мусора. Видно, что пляж чистят только когда совсем плохо становится.

По традиции на завтрак ешь вчерашний ужин, но это ладно. Беда в том, что и ужин-то есть не очень хочется. Может я после ковида ещё не отошла, но еда пресная. И даже молотый перец какой-то старый и безвкусный. Ресторанов там несколько и ни один не смог как-то поразить. Но не отравилась и на том спасибо.

Сам номер ничем особо не выделяется и на пять звёзд не тянет никак. Окно в разводах, хотелось пойти на ресепшен, взять стекломой и самой почистить. Постельное белье относительно свежее, а вот про матрасы я такого сказать не могу — нужно ворочаться, пока найдёшь подходящую позу. И это единственное развлечение, которое было мне доступно. А других особо и нет. Видела, что кто-то в теннис играл, в футбол. Но в целом невыразимая скука.

Отель не то чтобы плохой. Он насквозь лживый. О потраченных деньгах не особо сожалею, но лучше честная тройка, чем надутая пятёрка. А кофемашина, кстати, работала всего пару раз, после чего перестала греть. Меняли её четыре дня.

Рекомнедую, если хотите заплатить и получить гарантированное разочарование.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2022