Туристическое агентство АМИ-Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10038/5148/2340795_320x320.jpeg
Туристическое агентство АМИ-Тур Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213 7 (863) 320-02-20
47.231294 39.703685
Контакты:
Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213
вход с ул.Варфоломеева
info@ami-tour.su
3.99 341 отзыв

Nox Inn Hill Hotel 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Nox Inn Hill Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

3.99
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.99
рейтинг 2023
3.99
рейтинг 2022
3.99
рейтинг 2021
3.99
рейтинг 2020
3.99
рейтинг 2019
64.97%
  • 191 (64.97%) рекомендуют
  • 37 (19%) воздержались
  • 66 (35%) не рекомендуют
  • 4.14 размещение
  • 4.03 сервис
  • 3.79 питание
  • 323 всего оценок и отзывов
  • 320 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
3.7 Номера
3.6 WiFi
3.5 Пляж
3.5 Удобная парковка
3.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Nox Inn Hill Hotel 4* - 341
Марина Москва Турист 08.07.21

Отдыхали в этом отеле в июля 2019 года, двое взрослых и ребенок 10 лет. Поездка обошлась в 86000 рублей. Отель официально 4 звезды, но по сути еле еле тянет на 3ку. Приехали в отель около 22:30, нас быстро заселили, изначально был стандарт 1-комнатный, но попросили и без всяких доплат нас заселили в семейный 2-х комнатный, за что большое спасибо сотруднику отеля. Оставили вещи в номере, ужин в отеле до 21-не успели,до 23 работает бар,но только напитки без закусок. Вообщем взяли по бокалу вина и ушли в номер. Утром пошли на море, было пасмурно и море штормило сильно, в принципе его штормило целый наш отпуск и купались мы в основном только в бассейне(((. На какой то из дней в отель заехали 2 женщины с 2-мя детьми 7-10 лет. В этот же день один из мальчиков разбил голову у бассейна, увезли зашивать на скорой. У бассейна все выложено плиткой, конечно дети бегали туда сюда с мокрыми ногами и оставляли воду. Сотрудника, который бы хоть иногда убирал воду с пола не было! Хотя после этого случая, 2 дня постояла уборщица у бассейна и подтирала воду. Но это было буквально пару дней. Так же в бассейне под горкой был огромный улей ос!! Несколько раз просили сотрудников убрать, на что слышали в ответ: "мы сами боимся, нужна специальная служба"...Вообщем до последнего дня нашего отпуска, улей так и висел..Далее питание..
Никогда не думала, что в отеле где все включено, хоть и не 5 звезд, мы будем ходить голодными. Мясо было 1 раз, курица и то за ней была целая очередь, нам достались по сути только крылья(((. Все овощи плавали в масле,фруктов практически не было и это в сезон. Кушать мы иногда ходила в бар на пляже, который принадлежит 5ке этой же сети отелей, она стояла по соседству с нами. Пару раз выходили в город в кафе, поесть мяса хотя бы. Благо цены были более чем по карману. (тарелка шашлыка (подается с овощами и фри) в кафе,2 бокала пива, пицца и сок-обошлись переводя в рубли на 950 рублей, в Москве конечно на такие деньги в кафе не сходишь)
Можно перечислять до бесконечности все минусы отеля, но это явная 3ка не более того. Единственное могу отметить персонал, мегапозитивные ребята, стараются, ни разу не поймала от них какой то негативный взгляд на гостей (что иногда бывает даже в 5ках). Вообщем для отдыха с детьми не рекомендую категорически. Да и взрослым тоже,т.к. анимации никакой.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Иванова Полина Кстово Другое 02.12.20

Имела случай посетить отель в июне 2019 года. Не буду долго описывать. На рецепешне чётко сказали, что отель 3*, а не как заявлено на сайтах тур. оператора - 4*.Жрать толком было нечего, а то, что было - приносили из соседнего отеля (Nox Inn delux). Всё делал один повар - и носил еду и подметал. На завтрак кроме сухих колечек и остатков сыра мы не видели ничего. Диваны в холле рваные, в номере в шкафу из 5ти вешалок не сломанной оказалась только одна, двери все как после вскрытия - фанерой забиты в районе замка, в лифте с потолка постоянно текла вода, а вместо одной кнопки вызова лифта была просто дырка, да ещё и панель с кнопками вмята во внутрь (кто-то, видать, вызвал лифт кулаком))), за туалетной бумагой прямо таки охотились в коридорах, выжидая уборщицу. В номере убрались за 8 дней 1 раз. В соседний отель ходить даже на анимации для детей запрещалось. Как потом выяснилось при разговоре на общем пляже с постояльцами Nox inn de lux, что туры в соседний отель многие купили по той же цене, что и мы в Nox inn Hill. Более того, как выяснилось от аниматоров позже, все они проживали в нашем отеле... И весь обслуживающий персонал там же и они вообще очень удивлены, что в него заселяют людей, потому что всем известно, что это отель для персонала, обслуживающего Nox inn delux и в нем давно никто не трудится на полный рабочий день, кроме рецепшна. Высшей точкой была картина, как в детском бассейне купалась большая (что-то вроде лабродора) собака с оторванной верёвкой (в общем сорвалась откуда-то и пришла помыться) и на секунду мне показалась, что я даже увидела её счастливую улыбку... И такое было 2 раза. Жесть. На все жалобы Anex не отвечал, гид решать это не захотел, сказал, - пишите жалобы, претензии оператору... В общем, не пожалейте ещё 20-60 минут - побродите по сайтам, поищите отель получше. Я не искушенный турист, но такой помойки я ещё не встречала. Найду фотки - прикреплю.Где-то даже видео с собакиным осталось)

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2019
Анастасия Рязань Турист 26.08.20

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2019
анна Ижевск Турист 21.03.20

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2014
Андрей Екатеринбург Турист 11.02.20

Так сказать, «имел удовольствие» купить путевку в этот отель. Второй раз воспользовался услугами «Интуриста» и второй раз пожалел об этом. Не рекомендую брать туры через них.
Несколько слов о том, почему остановил свой выбор на этом отеле. Во-первых, рейтинг, доставшийся им от прежнего владельца и отеля Blue Night 3*, видимо, крепкой трешки. Далее – сеть NOX INN, рядом 5* De Lux, посчитал, что стандарты качества будут поддерживаться. Ну и то, что в отзывах в начале сезона говорилось, что в отеле был ремонт. Писали, что еще осталось много грязи, но подумал, что к июлю-то наведут чистоту. О том же, что отель представляет в действительности – ниже.
Заселение. Рейс сильно задержали, и до отеля мы добрались уже глубокой ночью. Само название (Hill) говорит о том, что отель находится на горке. Дорога к отелю есть, но площадка для разворота автобусов очень маленькая, и развернуться на ней могут только микроавтобусы, большие же автобусы останавливаются ниже. Поэтому, если вас везет большой автобус, будьте готовы тащить чемоданы вверх. Ну и потом еще и по крутой узкой лестнице. Первый квест. Попав наконец в отель, застали разборки приехавших ранее туристов с портье, коим оказался Себастьян, как он себя нарек. Еще минимум полчаса, пока дошла до нас очередь. И началось классическое разводилово, лапша на уши (видимо, вместо позднего ужина) – номер не готов (хотя он должен уже к 14:00 нас ждать, оплату-то они взять за номер не забыли), поэтому нам придется переночевать на диване, а вот утром придет уборщица, приберет и только тогда… Но по своей доброте душевной, и только для нас он готов всего за $20 поселить нас в хороший номер с балконом. Ради интереса посмотрели, что это за «хороший» номер. У нас в студенческих общагах комнаты презентабельнее выглядят. Отказались и потребовали заселить нас, пусть даже в неприбранный номер. В итоге заселили нас в точно такой же, как и предлагали ранее, номер, и даже с чистым бельем. Вот чему уже приходится радоваться в этой гостинице. Номер, по-видимому, первоначально нам и предназначался. Время уже близилось к рассвету. Для информации: в отеле ВСЕ!!! номера с балконами, стандарт от эконома отличается только размерами комнаты! Поэтому примите к сведению – если будут предлагать номер с балконом – это всего лишь попытка облегчить ваш кошелек! За такое «гостеприимство» за заселение ставлю 1 балл, какой еще никому не ставил.
Номер. Весь «ремонт» заключался в побелке потолка и стен. Известковая пыль преследовала нас все время пребывания. Все остальное – как в бомжатнике. Сломанные, незакрывающиеся и сгнившие двери, выпадающие розетки, и т.д. и т.п. Вот такой «ремонт». Телевизор был, но стоял на шкафу под потолком, без подводки антенны и питания, тоже весь покрытый толстым слоем пыли и известки. Понятно, что мы не телевизор приехали смотреть, но элементарно свежие новости знать все же хочется. Несколько первых дней обращались на стойку и к менеджерам Интуриста – безрезультатно. Менеджеры только пытались втюхивать свои экскурсии, помощь своим туристам, купившим у него путевки, «Интурист», видимо, считает излишним. Девушка за стойкой только отвечала: «завтра, шеф знает, шеф думает». Правда, однажды, около 12 ночи, когда все уже спали, неожиданно открывается дверь и заходит сотрудник отеля с другим телевизором. Увидев, что номер не пустой, развернулся и тут же убежал. Больше ни его, ни телевизор мы не видели. Приходили еще раз, уже днем, сняли ТВ со шкафа, поставили на холодильник. Но чтобы его включить, пришлось отключить холодильник, т.к. там всего одна розетка. Но телевизору это не помогло, показывать он так и не стал. В итоге решили не портить себе нервы и приходили в номер только переодеться и поспать. Кондиционер работал. Вода была.
Гель для душа налили в бутылочку из-под воды, тем и обходились.
К уборке претензий не было, т.к. ее практически не было.
Столовая оставила двоякое впечатление. Завтраки мне понравились, или просто я рано вставал? Помимо прочего – изюм, сушеные абрикосы в сиропе. В холодильнике можно было брать бутилированную воду (0,3 или 0,33л.). На обед и ужин поесть всегда было что-то. Но с некоторых лотков все сметалось за 3 минуты, смену делали минут через 15-20. И, как я понял, часто приносили то, что осталось у De Lux, иногда уже с кислым запахом. Безотходная технология по-ноксинхиловски. Кому у нас отходы скармливают, напоминать не буду.
Но в обед можно пользоваться рестораном на пляже от De Lux, там качество заметно лучше. Арбузы можно поесть вдоволь. Там же гезлеме пекут.
Бар. Стандартный набор. Пиво на удивление нормальное. Водка, раки, виски. Кто хотел дойти до кондиции - доходили.
Wi-fi. бесплатный, но медленный. Сообщения и фото уходили.
Пляж. Есть волнорез и пирс. Утром места были …
Море. Хорошее, и заход есть, но лучше все же быть аккуратнее. Можно с понтона заходить в воду.
Территории у отеля нет, даже бассейн вмонтирован в здание, зато с горкой. Заявленного теннисного стола нет и в помине, игровые автоматы тоже пылятся в куче.
За территорией отеля, если выйти из тоннеля к морю и сразу же свернуть налево, есть неплохой парк с тренажерами, по утрам, пока не жарко, можно позаниматься. Там же есть зона барбекю, можно шашлыки организовать. И проходит дополнительная дорожка, которая спускается прямо к пляжу.
Вот такие у меня впечатления от этого отеля. Считаю, что по сервису это тройка с двумя большими жирными минусами.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
1 размещение
60 фото
Отдых: июль 2019