| Официальное название | Sinatra 4* | 
| Заявленная категория отеля | 
                         | 
                
| Формат отеля | Отель | 
| Год открытия | Нет данных | 
| Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция | 
| Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря | 
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
                        
                    
                    
                        Кириллова Лариса
                        
                        Турист
                        
                        
                Отдыхали в отеле в октябре. Погода прекрасная, кто не любит жару. Солнышко ласковое, а море 26 градусов. Из моря не хочется выходить. Отель очень понравился, особенно ресторан. Кормили очень вкусно.10 из 5. Мясных блюд очень много, а самое главное, приготовлено всё с любовью, с местным колоритом. На ресепшене больше всех понравился Osman. Большой респект ему и пожелание всего наилучшего. Милая, улыбчивая горничная S,ule радовала нас вниманием и хорошей уборкой. Приедем сюда обязательно ещё. Всем советую.
                        
                    
                    
                        nastjas
                        Петрозаводск
                        Турист
                        
                        
                Хотела написать отзыв по приезду, но обидно стало за последние оценки, ещё находимся здесь и нас всё устраивает!!!! Мы не пенсионеры:) 40 с небольшим хвостиком. Отель выбирали намерено без анимации и соответсвенно без шума и детей. Везде было указано, что крепкого алкоголя нет -это был тоже важный критерий, чему удивляться! Еда вкусная, есть всегда, что выбрать, никогда голодными не уходили!!! Уборка -это отдельная тема, очень чисто везде, в номерах убирают каждый день!!! Мальчишки в ресторане умнички, тарелки убирают молниеносно! Пляж, он не шикарный, но море обалденное! Бара нет, но кто вам мешает взять бутылочку воды с собой или купить пивка в магазине и взять с собой! Не забывайте про стоимость отеля и научитесь уважать чужой труд! Всем добра! Мы обязательно сюда ещё раз приедем!!!!
                        
                    
                    
                        Елена
                        Омск
                        Турист
                        
                        
                
                        
                    
                    
                        Елена Делева
                        Москва
                        Турист
                        
                        
                Я была в этом отеле в первый раз. Отдыхала с 4 сентября 2025 года по 17 сентября 2025 года. В этот отель меня пригласила сестра. Моя сестра уже третий раз приезжает в этот отель. Я много раз слышала от сестры какой это хороший отель. И вот убедилась сама. Кухня: ресторан всегда чистый, скатерти меняют сразу за гостем, поэтому новые гости ресторана садятся за чистый стол. Все блюда очень вкусные. Блюда разнообразные. Супы очень понравились. Хумус. В ресторане всегда шеф-повар Абдулла. Всех гостей лично встречает, за всем внимально следит. В ресторане всегда свежий и хрустящий хлеб. Свежие сыры , оливки, масла. Утром и яйца, сваренные в смятку, и омлет. Оладушки, кутабы. Все очень вкусно! Очень часто вечером делали гриль: курица, рыба, овощи на гриле. За это отдельное спасибо гриль-шефу. Очень понравились десерты, особенно брауни. И кофе тоже вкусный, что меня удивило. Что особенно меня удивило, это то что после завершения работы ресторана, персонал убирал с раздачи блюда и все вымывал. Особенно приятно что так соблюдают чистоту в ресторане. Персонал ресторан вежливый, очень приятно приходить. Всегда здороваются, всегда улыбаются. На ресепшене спасибо Осману. Так же всегда вежливый и приветливый. На любой вопрос отвечает. Уборка в номерах каждый день. Полотенца тоже меняли каждый день. Весь персонал отеля улыбчивый, вежливый . Это очень приятно. Я посещала хамам и массаж. Тоже очень понравилось. Брага пять сеансов массажа. Делают массаж действительно профессионалы. После массажа мне делали маску, поили гранатовым чаем. Отель находится в очень удобном месте: и магазины через дорогу и море рядом. Около отеля останавливается автобус. Если хотите в Кемер или Анталию, то это тоже очень удобно. Я обязательно вернусь в этот отель.
                        
                    
                    
                        Катя
                        Москва
                        Турист
                        
                        
                ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ! Худший кошмар, а не отдых.
Хочу предупредить всех: НЕ СОВЕРШАЙТЕ НАШУ ОШИБКУ! Отель Sinatra — это обман на каждом шагу. Мы платили за 4 звезды, а получили общежитие с претензией.
С первых минут нас встретило хамство на ресепшене. Наши законные просьбы (правила отеля, дополнительный ключ, нормальная кровать для третьего человека) встречались с агрессией и нежеланием помочь. Создавалось впечатление, что мы им что-то должны, просто находясь там.
Питание — это унижение. Однообразная, дешевая еда, которая надоела уже на третий день. Продукты самые низкокачественные, фрукты гнилые! Бар — это насмешка. Вместо вина — кислятина, за коктейль требуют 5-7 евро. Это называется «Всё включено»? Это ложь и мошенничество!
За нами постоянно, буквально КОНТРОЛИРОВАЛИ каждый шаг! Сотрудники в ресторане смотрят осуждающе, если ты не доел их невкусную еду. Охранники и администраторы выискивают малейший повод сделать замечание. Мы чувствовали себя не гостями, а заключенными в тюрьме под открытым небом.
Отдыха в этом месте НЕТ. Вечный шум, скрипучие лежаки, полное отсутствие нормальной музыки и анимации. Для детей и молодежи — абсолютно нечего делать.
Мы уехали оттуда с испорченным настроением и подорванным здоровьем. Этот отель выжимает из тебя все соки, чтобы ты больше никогда не вернулся. Они добились своего. Я не просто не советую этот отель, я умоляю вас обойти его стороной. Сохраните свои деньги и свои нервы