Официальное название | Sinatra 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Мой второй отдых в отеле Sinatra
Всем добрый день!
Хочу оставить отзыв, поскольку сама очень тщательно подхожу к выбору отеля при планировании отдыха и всегда читаю мнения гостей.
Первый раз отдыхала в Sinatra в мае этого года, среди прочих отелей туроператор порекомендовал Sinatra, очень понравился и сам отель (тихий, спокойный, локация в Чамьюва), и отзывы. Отдыхали 8 дней, все было просто прекрасно: чисто, вкусно, тихо, безопасно, сотрудники отеля очень доброжелательные, все подскажут-расскажут, не хотели уезжать:) При этом Турция уже 18 страна, в которой я побывала и мне есть с чем сравнивать.
В июле появилась возможность продлить себе море еще на неделю, выбор был очевиден: мы вернулись в прекрасный Sinatra и очень рады всех видеть снова:)
Загрузка по отелю стала больше, но это понятно - сезон. При этом в ресторане ребята и девчонки официанты моментально убирают столики, все вкусно, еда разнообразная и в больших количествах, фрукты: арбузы, дыни, персики, яблоки на огромных тарелках.
Отдельная достопримечательность отеля - это местный кот, который важно прогуоивается по территории отеля и приходит во время обеда и ужина пожелать всем хорошего аппетита))
В прошлый приезд жили на 3-ем этаже с видом на бассейн, в этот - в 401 с видом на непередываемо величественные горы. Номера чистые, уютные, очень комфортные. В номере чисто, полотенца меняют и убирают каждый день. Кондиционер работает исправно и с удовольствием охлаждаемся после горячего турецкого солнышка.
Море прекрасное, до него 5 мин по живописной аллее. Шезлонгов и зонтиков хватает, хотя на пляж Sinatra захаживают гости соседних отелей (вероятно, пляж нашего отеля им нравится брльше своего:), ребята из отеля смотрят за наличием мест для своих гостей.
Если соберусь в 3-ий раз в Турцию, то только в Sinatra.


Отдыхали с мужем в Синатре в июне, поэтому по свежим впечатлениям пишу отзыв. Прекрасный тихий отель, как я и хотела, когда его выбирала. Никакой анимации, громкой музыки, неадекватной публики, все тихо и спокойно. Один раз в неделю приезжает диджей, играет живая музыка, опять же старая добрая, проверенная. Отдельное спасибо кухне, это что-то с чем-то, все что ни возьми - все вкусно, по-домашнему. Все пополняется, когда не приди, все есть в достатке, периодически жарят на улице рыбу, птицу на гриле, делают шаурму. Бассейн чистейший, ничем не пахнет. На пляже лежаков хватало, но работники (мальчики совсем молодые, стесняются) не следят, и наши лежаки занимают отдыхающие с других отелей, я думаю в высокий сезон это будет проблемой. Маленький минусик напишу про душ в номере, после принятия которого весь пол в воде, неплотно закрываются двери. Ну, это такая ерунда, больше касающаяся бедных уборщиц, которым приходится это все убирать. А так отдыхом довольны, отель, в который хочется вернуться.

КЛОПЫ в отеле!!! Отпуск превратился в кошмар. Впервые в жизни активировала страховку, меня возили к больницу, чтобы подтвердить аллергическую реакцию на укусы клопов. Прилагаю заключение врача в фото, на основании которого Пегас ( при содействии моего турагента) переселил меня в другой отель, после трех дней мучений в Синатре - пошатнувшегося здоровья, нервной системы , самостоятельной дезинфекции вещей ( в отеле сменили постельное белье после жалобы и перевели в другой номер, но это не спасает в случае с клопами) . Самое страшное - привезти их домой. Даже если они вас не покусали , они в отеле есть и в креслах напротив барной стойки тоже, не только в номерах . Полагается закрывать в таких случаях отель на дезинфекцию, но Пегас и другие операторы даже после моей жалобы и совместной инспекции номера с гидом Пегаса продолжают продавать путевки в этот отель . Позаботьтесь о себе сами ! Убытки, которые я понесла в связи с дезинфекцией вещей, обуви и багажа - большие, многое пришлось выбросить, и исход мероприятия не ясен до конца, но стресс и удар по здоровью ( клопы переносят инфекционные заболевания) превосходит финансовые потери в сто крат . С ужасом ожидаю окончания инкубационного периода . Из хорошего - ресторан отеля. Чистый, хорошее обслуживание, еды не много, но вкусная и свежая. Поменяла три номера в отеле 205 ( резкий запах Раптора, как потом выяснялось, окна на дорогу, очень шумный) , 316 ( самый клоповый) и 215 ( и там они и их куколки есть, и на полу лежат - все есть на фото и видео ) . Кусают они не всех, были и другие пострадавшие, которые принимают укусы за комариные или укусы мошек). Но забраться в ваш чемодан они могут и без укусов . Это страшная тварь . Берегите себя сами! Туроператорам важнее сохранить высокий рейтинг и продажи . На Яндексе не пропустили мои фото в отзыве .

Отдыхали в июне 2025 года. Отель оправдал наши ожидания. Отдыхают спокойные интеллигентные люди. Если у вас малыши - вам не сюда! Территория не приспособлена для детей, нет горок, качелей и т д... Если любите бухать и тусить - тоже не сюда! Анимации и диджеев нет. Для нас это было огромным плюсом.
Море в 5 минутах спокойным шагом. Собственный пляж, галька. Комфортный заход в море, в кораллках. Нет пляжного бара.
Отель хоть и маленький, но ухоженный, с приятной атмосферой и с душой! С радостью вернулись бы снова!