Официальное название | Ibis Москва Павелецкая 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Ibis Hotels - 1 057 отелей |
Местонахождение | Москва Московский регион Россия |
Тип расположения | Городской, центр |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Находились в деловой поездке в Москве, выбрали отель Ibis, т.к. сеть отелей зарекомендовала себя хорошо и удобно добираться до аэропорта Домодедово, самолёт прилетал и вылетал домой из него.
Заселили во время, без задержек, на ресепшн сотрудники вежливые, нет никаких вопросов.
Номер в целом нормальный, но очень не понравилось отсутствие питьевой бутилированной воды (везде, где бы мы ранее не останавливались, вода была всегда), телевизор это просто "рыбий глаз" какой-то, таких маленьких не встречали в отелях ранее, смотреть очень не комфортно. Проблема с розетками,одна более менее удобная, не работала, телефон не заряжался через неё.
Ванная комната нормальная, здесь всего было достаточно и было чисто.
Кровать удобная, спать было комфортно.
Вид из номера тоже не особо порадовал, но это в целом не страшно.
Выберем ли мы этот отель ещё раз?
Думаю нет.
Соотношение цена-качество не соответствует, по расположению можно найти отель лучше с более комфортабельными номерами за такую цену. Для поездок с семьёй вообще бы не рекомендовала.
В целом отель хороший, все исправно работает.
Очень чистое постельное белье, приятно было спать на кровати, комфортно и удобно.
Не понравилось, что не было зубного набора и розетки расположены не около кровати. В моем номере вообще была только одна розетка и около нее не было тумбочки или столика, чтобы можно было положить телефон, например.
Но всех больше испортил впечатление завтрак. Оладьи были твердые, в картошке что-то хрустело, фрукты не очень. Лучше позавтракать в другом месте, будет вкуснее и дешевле.
Отель обычный. Номер стандарт. В номер есть тапочки, не знаю как их носили те кто пишет ранее , но нам на 5 дней хватило, шампунь и гель в диспенсерах около мойки и в душевой ( там вообще 3 в 1 и шампунь и гель и мыло). Качество нормальное. Полотенца. У них как правило выдается всегда 1 комплект на номер, но по запросу ( на ресепшн) без проблем донесут второй комплект. Вот с туалетной бумагой проблема, зажали. Обратились на ресепшн чтобы донесли 1 рулон , так и не дождались. Уборку в номере не заказывали, потому не можем судить. Фен слабый там, я брала свой. Чайника нет. Тоже с собой брали. Номера маленикие очень, но мы приходили только ночевать. Завтраки более менее , голодные не были. Йогурт и вафли брали в номер, в бутылочку 0.5 наливали сок и потом обедали в номере.
Но единственное не понравилось отношение работников ресепшена. Наплевательское. Им вообще всё равно, на всех плевать. Медленные и нерасторопные.
Рядом метро- это очень удобно. Этот самый большой +
Выражаю огромную благодарность,всем кто работал на стойке регистрации.В особенности молодому человеку Евгению.Открытый и исполнительный сотрудник.вСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЛИСЬ НА УРА.Номер дали в 11.30,хотя заселение по нормативам с 14.00 Номера рассчитаны на 2 человек,но нас было 2 вз.и 1 ребенок.,ВСЕ НЕДОСТАЮЩИЕ комплекты принесли без проблем.Завтраки это просто СУПЕР.Перед походом в город,плотненько покушать и идти на просмотр нашей СТОЛИЦЫ,САМОЕ ТО.Колбаски,сосиски,выпечка,кашка на молоке,снеки для маленьких отдыхающих,свежие соки,яичный омлет(просто СУПЕР),фрукты(яблоки,арбузы,дыня,апельсины)сладкие пироги,оладушки,блинчики,нежнейшие круассаны,свеже_вареный кофе и шоколад,сладкие сухофрукты.Номера очень уютные.Оборудованы кондиционером.Чистота в номере.А самое главное расположение отеля.100 МЕТРОВ до трамвая,2 остановки и ты у метро.Ну ,а там хоть на край МОСКВЫ.Рядом с отелем множество магазинов(пятерочка,мерелин,и даже К/Б.Стоимость продуктов такая же как и у нас в Челябинске.Рядом есть пицерия,и KFC.
Приехав в отель после перелета и дороги от аэропорта до отеля, уставшая, я обратилась на стойку регистрации для заселения в отель. Администратор (молодой человек возможно нерусской национальности) нашел мою бронь, взял мой паспорт и ушел с ним в другое помещение. Придя обратно с паспортом, попросил оплатить счет. Я предоставила банковскую карту, но она почему-то не читалась на их аппарате. Хотя в этот день до совершения этой оплаты мною было произведено три покупки. Я сказала, что положу вещи в номер и схожу сниму наличные. Но номер мне не дали!!! Администратор предложил оставить вещи в отеле и идти решать этот вопрос на улицу. Я довольно часто летаю в командировки, но с таким отношением столкнулась впервые!!! Очень часто в отелях я расплачиваюсь в последний день проживания при сдаче номера, а в этом отеле даже не дали положить вещи в номер и немного отдохнуть!!! Хотя я администратору сказала, что устала и хочу отдохнуть. МНЕ 56 лет!!! Пришлось идти до ближайшего отделения сбербанка до станции Добрынинская, карта читалась и в банкомате, и в кафе и в метро при оплате поездок. Но на этом негативные эмоции не закончились. На следующий день из крана начала течь ржавая томно-коричневого цвета вода. Такая вода текла у всех моих коллег, которые проживали в этом отеле вместе со мной. У меня на ногах начался зуд и появилось воспаление типа крапивницы. Сейчас я уже нахожусь дома, но воспаление до сих пор не прошло, записалась к дерматологу, предполагаю инфекционное заражение кожи.