Туристическое агентство АМИ-Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10091/33376/339793_320x320.jpg
Туристическое агентство АМИ-Тур Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213 7 (863) 320-02-20
47.231294 39.703685
Контакты:
Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213
вход с ул.Варфоломеева
info@ami-tour.su
3.82 453 отзыва

Sun Maris City 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sun Maris City 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Ситилер Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.82
рейтинг 2024
3.82
рейтинг 2023
3.82
рейтинг 2022
3.82
рейтинг 2021
3.82
рейтинг 2020
63.08%
  • 246 (63.08%) рекомендуют
  • 42 (17%) воздержались
  • 102 (41%) не рекомендуют
  • 3.9 размещение
  • 3.9 сервис
  • 3.65 питание
  • 430 всего оценок и отзывов
  • 423 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
3.9 Пляж
3.6 Номера
3.3 WiFi
2.9 Удобная парковка
2.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 453
Юлия Новосибирск Турист 01.09.22

Отдыхали в августе 2022г. Отель в самом центре Мармариса, удобно добираться с автовокзала, остановки долмушей рядом. В номере, да и в отеле в целом было чисто, бассеин, хоть и не большой, но чистенький, видно, что был ремонт. Вай-фай ловит только на ресепшен, но на отдыхе нам он не совсем и нужен). Приятно удивило питание. Выбор не очень большой, но все приготовлено очень вкусно, зелень свежая, всегда есть фрукты. Вкусное пиво в баре, есть минеральная вода. В целом для 3* в центре с такой стоимостью - твердая 5!
Спасибо за отдых!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2022
Мирослава Казань Турист 12.01.22

отель для очень непривередливых, приехали с парнем, заселили в прокуреный номер, подошли на ресепшен, культурно попросили улучшить условия пребывания, заплатив чаевые, нас переселили на след.день в другой номер.
Питание скудное, соевые сосиски с колбасой, мясо давали редко и то - только курицу.
Мы много гуляли по городу, в основном кушали в кафе.
Единственный плюс отеля - это его расположение. Рядом есть все, кафе, магазины, набережная и море.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
записались через него на Эгейские острова и Дальян.
На эгейских островах виды потрясающие, море теплое и прозрачное. Остались в восторге от ликийских гробниц на Дальяне, наелись голубых крабов.
Мармарис однозначно рекомендую, а вот отель, лучше подобрать другой.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Галина Воронеж Турист 06.09.20

Здравствуйте.Отдыхала в мае 2019.Фортуна от Интуриста.Бюджет 18000 все включено на одного.От отеля сверхъестественного ничего не ожидала.Алкоголь не пью.Анимация не требуется.Необходима была перезагрузка...Заселили быстро.Номер стандартный для трешки.Чисто.Все работало.Я не из тех,кто фотографирует сломанные ручки и пыль в кондиционерах...Мне было чем заняться.В номер приходила только мыться и спать.Вода была всегда.Бар и столовая работали,согласно расписанию.Автобус на пляж возил,но я не пользовалась.Ходила на разные пляжи.Расположение отеля прекрасное.Море в 5 минутах ходьбы.Магазины Котон и Вайкики,центр,Гранд Базар,автобусная остановка,рестораны,аптеки,банк,рынок -всё рядом.Ходила пешком в Ичмелер.Купалась на пляже с черепахами.Много гуляла по городу.Мармарис прекрасен! В общем план перезагрузки был выполнен!Благодарна гостям отеля и персоналу за тишину.Не было ни скандалов ни криков...все вех устраивало...Есть небольшой бассейн.Интернет в лобби- баре,ловит и в некоторых номерах.У хозяина отеля свой клуб,поэтому трансферт обеспечен по желанию.Развлечений,экскурсий много.Не понравилось отношение гида от Интуриста Дмитрия .Трансферт из отеля задержали на 1.30 минут и все это время Дмитрий на звонки не отвечал!Я из спокойных туристов,а есть люди с уязвимой психикой..Такое отношение недопустимо по отношению к туристу!Выезд был рано утром -ланч- бокс был собран,но об этом заранее необходимо предупредить на ресепшен.В общем всем Спасибо!Остановлюсь ли еще в этом отеле-да.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2019
Егорова Ольга Тольятти Турист 13.11.19

За небольшую историю моих путешествий (по Краснодарскому краю, Республике Крым, Турции (Сиде)) с таким столкнулась впервые. Да, это была горящая путевка на Мармарис. Да, мы сознательно выбирали 3*, т.к. отдых без детей. Да, понимали, что сравнивать с 5* глупо. Но!!!!
Я считаю, что такие "отели" нужно закрывать! Что предлагать их туристам крупным туроператорам (мы ездили Интуристом) преступление (ну, или как минимум, портит имидж).
Если кратко, то очень грязно. Вы просто не можете представить себе на сколько. Нас заселили в номер, в котором видимо, забыли убраться, а предыдущим постояльцам несколько дней было плохо)))). Весь следующий день (заселялись поздно вечером) мы бегали!!! за горничной, чтобы у нас убрались, т.к. пользоваться уборной было невозможно и мы ходили в номер к друзьям (им повезло чуть больше).

Я была в шоке, увидев людей с детьми. Не представляю, чем они их кормили. Если взрослому можно было найти себе макарошки и булгур, то не всякий ребенок будет это есть.

Однозначно не рекомендую этот "отель". Не порьте себе впечатление от Мармариса (который сам по себе прекрасен!).

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
1 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2019
Владимир Уфа Турист 24.10.19

Всем доброго дня уважаемые туристы. Решил бюджетно отдохнуть в сентябре 2019 году в Турции. Выбор пал на Мармарис. В этом году спрос на Турцию настолько высокий, что самые дешевые отели турагенты продают за такие деньги, за которые в прошлом году можно было заселиться в хорошую 4-ку.
Передо мной стояла задача выбора отеля до 80 тысяч рублей (за 13 дн.). Нужно было выбрать среди множества плохих отелей не самый ужасный. Как выяснилось, я не справился с задачей! ))
Постараюсь коротко изложить прелести данного отеля. Sun Maris расположен довольно удачно, не на первой береговой линии, но очень близко от пляжа, идти пешком пару кварталов где-то 5 минут. И это, пожалуй, единственный плюс.
Теперь об остальном. Заселили как и полагается в 14 ч. Зная, что отель очень старый и в номерах может что-то не работать, при регистрации на ресепшене в паспорт положил 25$ в надежде получить номер получше. Это было наивным предположением. Заселили в обычный номер, с порванными шторами, грязным кондиционером, тесной и грязной душевой кабиной, и полотенца с пятнами. Все это ожидаемо, отель очень старый. Но почему перед заселением не помыли полы ?! Это было загадкой. На фото можете оценить всю эту грязь собственными глазами.
Дальше больше. За все время проживания в номере попытались убраться 2 раза. Первый раз мусор разметали по углам и под кровати, и как положено забрали чаевые. Во второй раз уборка лайт - прикрыли кровати простыней и на этом все. Полотенца не менялись вообще, жидкое мыло не добавлялось, купили его сами в магазине.
На самом деле к этим нюансам в номере привыкаешь быстро и потом не обращаешь на это внимание.
На территории отеля есть бассейн. Он просто есть и не предназначен для применения. Вода в нем зеленая и мутная, за все время пребывания воду не меняли и не чистили. Никто не рисковал там плавать. Единственное чем он полезен, это источник воды для множества бегающих кошек и котят, они с удовольствием пили из него воду. Эти милые животные бегают не только по территории отеля, но и по столам в «столовой». Еще один минус от такого сожительства с котятами – запах кошачей мочи от диванов в лобби. Это не приятно, тем более лобби это единственное место где есть wi-fi, работающий с постоянными перебоями.
И последний штрих об отеле – питание!!! Если коротко, то оно отвратительное. Ни о каких морепродуктах не мечтайте, и даже популярные турецкие сладости тоже отсутствует. Был просто джем и хлеб! )) Из напитков чай, растворимый кофе и апельсиновый сок из концентрата. Фрукты – дыня и/или арбуз. Из спиртного – пиво, вино, джин, водка. Пиво Effes – местное, можно пить, вино - выворачивает внутренности, противопоказано к употреблению. Помещение под «столовую» не рассчитано на количество проживающих, мест не хватает. И самое впечатляющее – очередь туристов к раздаче горячего питания. Такого я не видел нигде! Как это происходило. На ужин заблаговременно собираются туристы, кто просто болтает за столами, кто пьет пиво. И вот время ужина. Перед раздачей выходит кто-то из персонала и караулит, чтобы никто не подходил раньше 19.30. Перед ним выстраивается очередь. На часах 19.30, «охранник еды» уходит в сторону и дает отмашку рукой!!! Да да, как на старте автогонок!! Народ устремляется к еде. Поначалу это зрелище шокирует! Но и потом на это можно не обращать внимания, просто приходишь попозже, чтобы не видеть этого и все дела.
О самом Мармарисе писать не стану, море, пляж и солнце отличные, вход в море без камней и валунов, в отличие от Алании. Когда не зацикливаешься на отеле, то отдых проходит замечательно.
Всем хорошего отпуска!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
14 фото
Отдых: сентябрь 2019