Туристическое агентство АМИ-Тур https://tophotels.ru/icache/user_photos/227/7493427_320x320.jpg
Туристическое агентство АМИ-Тур Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213 7 (863) 320-02-20
47.231294 39.703685
Контакты:
Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213
вход с ул.Варфоломеева
info@ami-tour.su
Общая информация об отеле
Официальное название Sunrise Garden Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2016 отелю 8 лет
Расположение отеля
Местонахождение Гагра Гагрский район Абхазия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.25
рейтинг 2024
4.2
рейтинг 2023
4.21
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.04
рейтинг 2020
78.79%
  • 26 (78.79%) рекомендуют
  • 4 (15%) воздержались
  • 3 (12%) не рекомендуют
  • 4.38 размещение
  • 3.91 сервис
  • 4.44 питание
  • 33 всего оценок и отзывов
  • 32 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.5 WiFi
4.4 Номера
2.4 Сервисы для детей
2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 33
Лазарева Оксана Сочи Турист 22.04.24

Отель расположен прямо напротив старого автовокзала. Это центр Старой Гагры. Рядом отель Абаата, парк. Отель небольшой, но очень уютный, современный. Встретила нас на ресепшене милая красивая девушка Лилия. Всё рассказала, объяснила. Мы оплатили полностью пребывание свое, плюс оставили депозит по 1000 рублей за каждый номер. Он оставляется в виде залога на предмет порчи имущества. Если горничная потом приняла номер без повреждений, то деньги возвращаются. Территория отеля небольшая, огороженная. На территории бассейн, очень хорошо подогреваемый, столики с креслами, шезлонги. Можно взять напрокат махровые халаты. Стоит это 300 рублей за халат на все время пребывания.
В номерах чисто, стильно, хорошая мебель. Кровати с твердыми матрасами, для спины прям кайф. В номерах чайников нет. Наверное надо просить. Но мы не просили, нам некогда было чаи гонять). Есть стаканы, пепельница, холодильник, телевизор, торшер. На балконе балконная мебель и сушилка для белья.
Парковка за забором отеля, но машина стоит прям рядом. До моря метров 100. Пляж большой. Хоть и сказали, что шезлонгов еще там нет, они там были).
При заезде нас угостили домашним вином внизу на баре - приветственный дринк). Хорошая традиция), нам понравилась). Бармен Юлечка! Вы супер!
Тип питания мы брали завтраки. Завтраки очень достойные! Мы наедались перед выходом из отеля так, что потом только ужинали). В течение дня можно потом за деньги заказать там покушать, или сходить в чайхану Абаата. Там очень хорошая кухня.
В общем, читая предыдущий отзыв, я в шоке)). Отель очень достойный, с отличным отношением к постояльцам! Всё очень просто - не нарывайся и не получишь в ответку)). Девочки во всем идут навстречу, во всём помогут и подскажут.
Отель очень понравился. Буду надеяться на то, что еще в него вернемся! Спасибо, Санрайз, за чудесный отдых!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Marina Екатеринбург Турист 12.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Татьяна Новокузнецк Турист 21.03.24

Март, несмотря на изменчивую погоду, подходит для прогулок, экскурсий, хорошая ценовая политика. Вот прошёл год и мы снова приехали в данный отель 20 марта 2024 года. Абхазия по прежнему даёт душевное равновесие. Тёплый бассейн, отзывчивый персонал, домашняя кухня. Сыры, молочная продукция, море, растительность. В данном периоде выбрали номера 401 и 402 с балконом. Старая Гагра не спешными шагами обустраивается: расчищаются подъёмы к замку принца Ольденбургского, к остановочным платформам, запускаются фонтаны, пешие тропинки. Расширяется Аббата. Размеренный отдых семьёй. Море в шаговой доступности.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: март 2023
Елена Москва Турист 10.01.24

Великолепный отель за такие деньги! Номер милый и уютный. Все чисто и аккуратно. В номере есть все необходимое. Завтраки очень вкусные, брали обед один раз- тоже очень вкусно. Заказывали хачапури. Девочки с ресепшен очень отзывчивые и внимательные. Бассейн с подогревом зимой - это вишенка на торте!) Если нужен халат - можно взять напрокат на ресепшен. Полотенца в номере трех видов!) для пляжа, для бассейна и после душа!!! Есть велосипеды, тоже можно взять напрокат. Очень красивый вид из окна. Рекомендую)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2024
Мариам Магомедханова Сочи Турист 03.11.23

Добрый день, уважаемое руководство Sunrise Garden! Решили остановить свой выбор на Вашем отеле, но остались безумно разочарованы. Отдыхаем в г.Гагра не первый раз, очень любим данный город и гостеприимную республику. Были во многих отелях Гагры: Амза, Амра,
Гранд отель Абхазия, Тихий Дон, Абаата. Я называю к тому данные отели, чтобы Вы понимали, что выбираем мы комфортный отдых, не гостевые дома либо частный сектор, пусть это и стоит денег. Забронировали стандартный номер на двоих + дополнительное место для еще одного взрослого. Обошлось это в 7500 рублей на базе завтраков. Первое впечатление - положительное. Красивый с виду отель весь в зелени, красивый автомобиль у входа, бассейн (вода мутноватая). Девушка на ресепшн выдала ключи, почему-то 2 ключа, не 3, ну ладно....рассказала, что дополнительно мы можем докупить ужин. Поднялись в номер: тут отмечу, что вид на самом деле нас удивил, 5 этаж, вид на море, высоко, красиво. Но.......в номере за 5500 (2 чел), 7500 (3 чел) нет чайника. Почему? Стоят 2 стакана? Почему? Если Вы видите по брони, что нас трое? Дополнительная кровать – это ужас, раскладушка с пружинами, матрас тонкий, спать на данной раскладушке – то ещё удовольствие. Вы позиционируете себя как отель с красивым видом, это Ваша «фишка», мы его выбрали именно из-за этого. Выпрашивать бокалы под шампанское в ресторане (даже пообещали оставить депозит в качестве гарантии) пришлось с боем. Нам сказали: «Мы – ресторан и отель – разные организации, бокалы мы не даем». К шампанскому нужно было порезать сыр и абхазскую нашу любимую свинину, снова спустились вниз, попросили нож и разделочную доску, чтоб самим это сделать. Пока я при сотрудниках ресторана нарезала свинину, в моем присутствии одна из сотрудников ресторана стала говорить другой: «Так это же подруга той, что приходила за бокалами, неужели им трудно в магазине купить пластиковые стаканчики красивые (речь шла обо мне, пока я свинину нарезаю)». Знаете, господа, мы не для того приехали в Ваш отель, чтоб из пластиковых стаканов пить. Это еще ладно, но этикет Ваш где? Это у Вас так позволено в присутствии гостей их обсуждать? Ругаться не стала, поднялась в номер, осадок остался. Переночевали, утром спустились на завтрак. Завтрак – хороший, здесь без каких-либо нареканий. В 12: 20 спустились на ресепшн сдать ключи, здесь нас ожидала абсолютно некомпетентное поведение администратора, которая нам сказала: «Мы задержали номер на час, каждый час у нас оплачивается по 200 рублей, Вас предупреждали». Хотя мы задержались всего на 20 минут, не на час, о платном продлении в 200 рублей при заселении нам не говорили. Дело не в 200 рублях. Если Вы думаете, что мы себе не можем позволить оплатить 200 рублей, то ошибаетесь, уважаемая администрация. Дальше было больше, девушка на ресепшн, которая работала 02.11 нам выпалила следующую фразу: «Вы что думаете, Вам всё позволено?» А что плохого мы себе позволили? Проведите тренинг с сотрудниками ресепшн, разъясните, позволено ли сотрудникам отвешивать гостям такие фразы? Ставлю 1 из 5 именно из-за стойки приема и размещения (ресепшн). Мы – не девушки, которые приехали уводить Ваших мужей (так же Вы о нас, видимо, думаете), мы приехали отдохнуть от суеты городской. Повода так с нами разговаривать мы Вам не давали. Более того, покинув номер мы оставили чистоту за собой, чтобы о нас осталось хорошее впечатление, я лично собрала весь мусор (с комнаты, санузла) и заправила кровати. Знаете, впервые такое вижу, другие отели, которые я обозначила выше, намного комфортнее, там никогда такого не происходило, все вежливы, учтивы. Нам просто хотелось побывать еще и у Вас, хвалили мне Вашего хозяина, но более к Вам ни ногой.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: ноябрь 2023