Официальное название | Аврора (СКК Сочинский) |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Санаторий |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Хоста Сочи Краснодарский край Россия |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Всё нечего бы.Но очень громкая музыка на площади за окном не давала поспать до утра даже в берушах.
Отдыхали в санатории с 06 по 24 августа 2016 года.
Везде санатории закрываются, а здесь начальник санатория Анатолий Анатольевич построил новый корпус человек Просто молодец. И это когда все дотационное. Не каждый может такого добиться.
Все понравилось, ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ. Если кому – то что – то не нравиться за эту мизерную плату, которую отдаешь за 21 день пребывания, то мой совет один – можете ехать в собственный отель на свой остров. Я до сих удивлен, как люди за такие маленькие зарплаты еще работают в санатории. Большое им спасибо.
Теперь по порядку:
Расположение санатория: Прибывали на ж/д вокзал. От вокзала до КПП санатория 4 минуты "ползучим" шагом. Санаторий расположен на местной "стометровке". По улице множество кафешек, магазинов, аптек. Рекомендую кафе "Удача" напротив магазина "Магнит", до которого 5-6 минут хода. Сбоку этого магазина дежурная круглосуточная аптека. Месторасположение очень, ну очень удобное. С вокзальной площади отправляются автобусы и маршрутки куда душе угодно. Подошел, спросил, поехал.
Размещение: Не могу поведать про все номера. У меня был 2-комнатный люкс № 27 во 2 корпусе на 3этаже. В номере 2 сплит - системы, 2 телевизора, утюг, гладильная доска, чайник, чашки, ложки, вилки, стаканы, графин, фен, холодильник, балкона не было, раскладная сушилка, телефон с прямым доступом на городские номера (через 9). Мне и семье все понравилось. Номер нормальный, чистый, большой, места вполне хватает. Полотенца для пляжа выдают. В корпусе есть стиральная машина - автомат. Номера убирают нормально.
Территория санатория: Не очень большая, но очень уютная, все в шаговой доступности Клумбочки, цветочки, переходы. Все ухожено, подметено. Есть 2 детские площадки. Ходишь и радуешься. С пляжа до столовой максимум 10 минут тем же "ползучим" шагом.
Питание: Советская столовая. Но голодным никто не останется. В середине отдыха уже съедаешь только половину порций. Официантки вежливые, приветливые.
Пляж: Мне понравился. Работает с 8 до 20 часов. Мелко – средне – крупная галька с добавлением песка. До пляжа, как я указывал ранее, от КПП 8-10 минут просто проползти. На пляже 2 аэрария, 5 соляриев, и можно непосредственно полежать на прибрежной зоне. Лежаков всем хватает. Можно самостоятельно взять лежак и вынести к воде. Пляж закрытый, вход по санаторно-курортным книжкам. Вода была +27 - + 29 градусов.
Санаторно – курортное лечение: Не могу охарактеризовать все, т.к. не брал много процедур. Только лавандовую ванну и массаж. Остальное только солнце, воздух и морская вода. Вполне этого хватает. Для организма и так стресс изменение обычного образа жизни.
Недостатки: Ужин с 18 да 18.40. Рановато. Лучше бы он был в 19 часов. Вечером и солнце помягче, и вода приятнее.
Советы: Если хотите поспать, то купите плотные пакеты для мусора литров по 160, скотч и заклейте окна. Солнце с утреца очень продуктивно светит, т.к шторы свет слабовато задерживают. Но это для тех, кто любит спать в темноте. Возьмите или приобретите фумигатор от насекомых.
Итог: однозначно поеду снова. И Вам советую.
Выделили нам уведомление с тяжким трудом, отношения на оттдых и лечение пенсионеру и его семье,отделение реализации относиться не уважительно. Первое, что я заметил хамство по телефону 8-862-65-03-77 девушка на заданные мной вопросы отвечает не уверенно и некорректно, постоянно чавкает (как видимо плохо учили разговаривать, или ей надо показаться врачу, хотябы в санаторий,где она работает). Второе на эоектронную почту отвечают очень долго, ответ получил спустя 50 дней, после этого терпение лопнуло и попросил номер начальника санатория, он меня очень сильно понял, и сразу пришло уведомление, как видимо только начальнику есть дело до нас. Третье по приезду в санаторий нас ждала большая очередь, моя супруга заняла очередь, кабинеты приемной и отделения реализации находятся рядом, решил зайти и узнать ту информацию, на которую мне не ответили по телефону. Девушка отговаривалась и говорила, что такого не было, переписку не показали, наверно скрыли, начальник отделения прикрывал ее, отсылаясь на то что девушка говорила со мной нормальным голосом и на все вопросы я получил ответы. Сотрудник показался мне не компетентным даже при встрече внятной информации я не получил. Разместили нас в смежный номер (тоесть туалет и душ на два номера, это очень не удобно и не комфортно) номер не очень хорошо убран, а убирают раз в 1-2 недели, лечение желает лучшего, за исключение Мацесты (очень понравилась), персонал не всегда отзывчивый. По отъезду остался не совсем довольным, хотелось бы нам видеть этот санаторий лучше чем щас.