Официальное название | DoubleTree by Hilton Antalya Kemer 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2018 отелю 7 лет |
Принадлежность к сети | DoubleTree - 402 отеля |
Местонахождение | Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов


Посмотрев видео одного блогера, который очень позитивно рассказывал (и показывал) отель, причем в несезон, просто загорелся Дабл три.
Но к сожалению, реальность не совпала с ожиданием.
Сразу о хорошем, а точнее о лучшем в отеле, это персонал.
Все вежливы, улыбчивы (за исключением одной барменши в лобби с вечео угрюмым лицом) и все хорошо выполняют свою работу. Благодаря персоналу, отель обретает свою уютность.
Приехали в отель в 7 утра и нам сказали, до 14 не расселят. Однако, новая смена, с улыбкой и шутками, в 9 уже отправила нас в номер, причем проапгрейдив его. За что, Большое Спасибо.
Номера оказались меньше ожидаемого и стиль "Лофт" в данном исполнении нам не очень зашел.
Все (за исключением кондиционера) работало хорошо, мини-бар пополняли исправно, с уборкой тоже проблем не было. Кровати удобные, но небольшие, ТВ большой, флешки читает норм.
Были двумя парами и хочется отметить, что всем ОЧЕНЬ понравилась косметика в ванной комнате.
Из минусов, на ТВ только один русский канал и полностью неработающий кондиционер. Ни тепло, ни холод, ни вентилятор, просто мертвый.
Хорошо, погода позволяла спать без обогрева или охлаждения, просто открыв балкон.
Территория очень маленькая и скучная. Только неподогреваемый бассейн и зона фудтраков.
Не смотря на анонс работы разрекламированного пивного бара по погоде, он не работал вообще.
И что больше всего расстроило, полное отсутствие музыки на территории.
Добавим к этому континент, процентов на 80 состоящий из очень древних европейцев и возникает ощущение, что находишься в пансионате для престарелых.
Пляж, с разобранным понтоном и частично разобранным настилом, своими торчащими железными "рельсами" выглядит удручающе.
Лежаков всего штук 10-12 и их катастрофически не хватает.
Вода была около 20 градусов, купались с удовольствием.
Питание, не смотря на наличие с/с лосося и Рокфора на завтрак, довольно скромное.
Объявление тематических вечеров, пустышка. Не важно турецкий ужин или Средиземноморский, все одно и тоже и с маленьким выбором. Но, надо отдать должное, довольно хорошо приготовлено.
Разочаровало полное отсутствие морепродуктов.
Из плюсов, апельсиновый фреш на завтрак.
Фудтраки оказались не отдельной фишкой отеля, а просто дополнением к снеку, т.к. главный ресторан в обед не работал.
Очень понравился трак с говядиной под терияки и трак с говяжьей шаурмой, а вот бургеры вообще не понравились.
С нетерпением ждали субботы, т.к. по субботам должен работать трак барбекю, но это так и осталось на бумаге. Не смотря на отличную погоду, его так и не открыли ((
Аля карты по 40 евро с носа, считаю вообще негуманно. Тем более, что во многих отелях этого уровня они вообще бесплатны или за символическую плату 6-10 евро.
В барах только местные напитки, а бутылочное пиво отсутствует как класс.
Из развлечений только дартс один раз в день и бильярд. Ура, он бесплатный, что редкость для турецких отелей.
Есть небольшой подогреваемый бассейн. Некомфортные ощущения, чтобы выйти и пройти из бассейна в СПА, надо идти через галерею магазинов.
До центра Кемера 15 минут в развалочку.
За последние 5/10/15 лет, в Кемере почти ничего не изменилось, даже товары те же, только цены выросли в несколько раз.
Изначально все недостатки отеля мы списывали на зиму. Мол такая концепция в несезон, что поделать.
Но переехав в соседнюю Акру мы поняли, зимний отдых может быть СОВСЕМ другим.
Вернемся ли в Дабл три? Навряд ли.
Зимой скучно, летом просто не представляю, как столько людей может уместиться на такой маленькой территории.
Всем хороших отдыхов и правильно выбранных отелей!


Отдыхали в отеле парой в начале декабря. Приехали часов в 10 утра, уже через 1-1,5 часа, поев, нас заселили в номер даже лучше, чем в ваучере (был стандарт, заселили в номер с боковым видом на море).
Номер выполнен в спокойных тонах ( с балконом) - песочный, белый. В номере бесплатный сейф, большой телевизор, много света, чайный уголок с чайными пакетиками и растворимым кофе из кофейни Мики Браун. Гладильная доска и утюг тоже в номере. Халаты и тапочки. Холодильник с баром - пиво, кола, сок, минеральная вода. Ванная комната - темная, плитка на полу и на стенах. Ежедневно ушные палочки, пилка, шапочка для душа и мыло, стационарно закреплены - кондиционер для волос, шампунь, гель для душа и лосьон для тела. Фен так же есть.
Питание понравилось, всегда есть рыба, мясо (гриль + типа рагу), каждый день вечером какая-то тематика. Бесплатные фреши, нарезка фруктов ( апельсины, грейпфруты, киви, бананы, хурма, виноград). Много зелени, сладости.
Если не было дождя, то работали фуд-траки на улице - шаурма, бургеры, тайская лапша.
Было мороженое, в общем еда классная, всё вкусно и всегда можно что-то выбрать.
В а-ля карте рестораны не ходили, так как цена от 40 Евро(дол. США) на человека, нам показалась чересчур, когда у тебя и так всё супер)
Вина в ресторане на любителя - не плохое, но и не хорошее. Обычное - белое, красное, розовое.
А вот на приветственное розе Холидей в холле - стоит обратить внимание, очень, какое-то клубничное. Очень вкусное.
В холле так же паблик Паб - где можно заказать коктейли, кофейня - где латте, капуччино, мокка и всякие извращения с кофе.
По вечерам в холле играла живая музыка - рояль, баян, флейта, сакс, пела приятно девушка.
Была дискотека - рядом с фитнес-залом - найти не оч легко, но что-то там было)....
Фитнес-зал - маленький - пара дорожек, элипсойд, велосипед, пара тренажеров и со штангой поприседать.
Есть нагреваемый бассейн для взрослых и детей в помещении.
От отеля остались очень приятные и тёплые воспоминания, так как ехали специально на день рождения, украсили номер, подарили торт.
В начале 90% были только немецкие пенсионеры, потом начали уже подтягиваться разного возраста отдыхающие, и даже появились дети.
В целом вернулась бы сюда, но именно в это же время, возможно, на неделю пораньше.
Кстати даже купались, потому что воздух и вода были примерно одинаковые - + 18.

Очередной отпуск в любимом отеле прошёл,как всегда на 5 баллов. Не хотела писать отзыв, но прочитала ряд негативных и решила написать. Уважаемые клиенты отеля и их родственники( которые пишут негативные отзывы ): нельзя понять условия и сервис в отеле только со слов, надо самому окунуться в роскошную атмосферу отеля. Я посетила порядка 50-60 турецких отелей в разных турецких городах , для отдыха продолжаем с друзьями выбирать Doubletree by hilton Kemer. Прилетели рано утром, приехали в отель, оставили около ресепшен чемоданы и пошли на завтрак. Обслуживание в ресторане на высоком уровне , особенно хочется отметить официантов-Engin Hakan Aykut. Ребята помнят -кто какой напиток заказывает,обслуживают быстро . После завтрака подождали на ресепшен пару часов и получили свои номера и именно с тем видом , который заказывали у туроператора. Отель предоставляет номера строго по бронированию. Пошли на пляж, полотенца выдает милая девушка Derya, которая встречает вас с улыбкой и всегда выдаст полотенце, даже если вы забыли карточку на него в номере. Войти в море стало проще: прекрасный вход с берега и много лестниц с пирса. Но вот непонятно поведение отдыхающих в отеле людей, которые кормят рыб и бросают хлеб в море. Рыбам столько не надо, а людям как купаться? Также хочу сделать замечание: на пляже д б отдельная зона для курения т к много детей ,да и многим взрослым не нравится дышать дымом. Обед-ассортимент широкий, детский стол тоже есть. Всего достаточно. Не понимаю тех, кто плохо отзывается о питании. На ужин каждый вечер разная тематика. Ресторан большой, места всем хватает. Вечером сначала детская анимация, потом взрослая. В зоне лобби бара по вечерам-живая музыка.
Отдельно хочется отметить работу сотрудников отдела по работе с гостями-Эмилии и Хасана, они вам помогут решить любой вопрос, молодцы, огромное спасибо.
Уборка в номере- здесь или с горничной не повезло или ленивая была. Я её не видела т к убирала она во время нашего отдыха на пляже, но замечаний к ней много : или полотенце не принесёт, или мыло, шампунь не пополнит, да и урны не всегда выносила. Но повторяю, что ни разу её не видела и поэтому даже не знаю кто она . Но здесь всегда на помощь приходили сотрудники отдела по работе с гостями: один звонок и полотенце принесут и всё ,что закончилось пополнят.