Туристическое агентство АМИ-Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/17/16780/2334808_320x320.jpg
Туристическое агентство АМИ-Тур Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213 7 (863) 320-02-20
47.231294 39.703685
Контакты:
Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213
вход с ул.Варфоломеева
info@ami-tour.su
4.06 35 отзывов

Temple Side 3*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Temple Side 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Сиде Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.06
рейтинг 2024
4.06
рейтинг 2023
4.06
рейтинг 2022
4.06
рейтинг 2021
4.06
рейтинг 2020
65.22%
  • 15 (65.22%) рекомендуют
  • 4 (27%) воздержались
  • 4 (27%) не рекомендуют
  • 3.92 размещение
  • 4 сервис
  • 4.27 питание
  • 33 всего оценок и отзывов
  • 33 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Номера
4.2 Пляж
3.7 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 35
GIZEL Уфа Турист 09.10.20

ПРЕКРАСНО ОТДОХНУЛИ В ЭТОМ КАМЕРНОМ,УЮТНОМ ОТЕЛЕ
ХОРОШАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ЕДА, ВЕЖЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ
ОТЛИЧНО ОРГАНИЗОВАННОЕ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО
МНОГО ЗЕЛЕНИ, ЧИСТЫЙ ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЗЯИНУ МИСТЕРУ ХУССЕЙНУ И ЕГО ОЧАРОВАТЕЛЬНОЙ ЖЕНЕ
МЕНЕДЖЕРУ ЮСУФУ, БАРМЕНУ КЕМАЛЮ,ШЕФ ПОВАРУ И РАЗДАТЧИКУ ЯСИНУ, ТЕХПЕРСОНАЛУ АЙШЕ И НУРГУЛЬ

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020
костыгова екатерина Санкт-Петербург Турист 06.10.20

Прекрасно отдохнули в этом уютном отеле. Вкусная домашняя еда, приветливый персонал, чистые номера, не много народа. Бармен Камал делает отличные не дорогие кальяны, в совершенстве владеет русским, менеджер Юсуф очень приветливый, всегда готов помочь, все официанты обходительные, шутят и поднимают настроение. Приехали бы сюда ещё раз.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: сентябрь 2020
vita vita Волгоград Турист 04.11.19

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Трейдер Станислав Волгоград Турист 03.11.19

Снова побывали в данном отеле. Очевидно, наша мотивация на отдых именно здесь сыграла злую шутку: персонал воспринял это так, что раз мы приезжаем и приезжаем, то теперь можно хоть на голову залезть. Попытаюсь быть объективным. Старший менеджер Юсуф был крайне изумлён, увидев нас снова на пороге отеля, отпустил какую то ну очень смешную шутку с девкой - помощницей директора, к сожалению, я не владею турецким и не смог оценить его несомненно тончайший юмор. Затем он заселил нас для начала в соседний мотель "Дерья". Т. к. "Темпл" был в самом деле переполнен, я поначалу воспринял этот факт позитивно: в "Дерье" нам дали номер с видом на море, плюс к тому мы были единственными постояльцами на этаже. Из минусов: номер малипусенький, санузел настолько мал, что если открывали форточку в нём, то она загораживала входную дверь. Рукомойник был установлен на уровне коленок. И ещё одна особенность, которую мы не сразу заметили: бачок унитаза был подсоединён к горячей воде. Так что, когда однажды слив в бачке не перекрылся, вернувшись в номер мы обнаружили там практически хамам.
Через 3 дня нас переселили, как и обещалось, в один из лучших номеров отеля "Темпл". Питание и уборка по-прежнему не плохи. Но некоторые представители персонала вели себя развязно. Несмотря на то, что мы являемся постоянными клиентами, нам постоянно так или иначе демонстрировалось, что русским там не рады. Эти шуточки-прибауточки, если честно, за 10 дней порядком нас достали. Особенно отличался подобным глумливый официант с бородкой под нижней губой. Зато перед европейцами, особенно, немцами, они, опять-таки, демонстративно, услужливы и угодливы. И дело не только в чаевых. Это, что называется, "политика компании" в любых анатолийских отелях всех классов.
Ещё эпизод случился в день нашего выезда. Пропал наш отельный гид Евгений (компания "Пегас"). Он не только не передал в отель данные для убытия, но и, был недоступен для всех средств связи. Надеюсь, что у него всё в порядке. В данной ситуации помог Юсуф, связавшись с туркомпанией и решив нашу маленькую проблему. Спасибо ему за это.
В прошлых отзывах я уже отмечал отрицательно работу водителя пляжного шаттла. В этот раз цирк с конями продолжился и перешёл на новый уровень. В один из дней мы гуляли по отдалённым развалинам города, и забрели около 16 часов на оплаченный пляж "Фулл Мун". Сервис с пляжа заявлен на 16.20 и 17.20. Автобус прибыл на пляж к 16 часам. Людей там практически не было. Мы вдвоём с женой и ещё одна женщина. В 16.20 автобусник никого не забрал. Видя, что он продолжает тусовать в кафе, к 17 часам мы подошли к басу, намереваясь убыть на нём в отель. Водитель на этот раз, чтобы избежать разговора со мной, подослал к нам бич-боя, через которого сообщил, что он никого не повезёт. Мы не пожелали на этот раз ругаться и пошли домой пешком. Хотя жена была крайне расстроена очередной выходкой этого наглого водителя, не исполняющего свои прямые обязанности. Кроме того, от постояльцев смежного с нами отеля мне стало известно, что за перевозку туристов с пляжа он собирает в свой карман 6$ за рейс.
В целом, если подвести итог, можно сказать, что отель по-своему не плох. Особенно учитывая звёздность. Но персонал они окончательно распустили. Ещё раз оговорюсь, не всех. Больше туда мы, естественно, не вернёмся. И, честно говоря, наверное, не вернёмся и в целом в Турцию. Потому что хватит себя обманывать: русских там не любят и не рады. И если всё-таки решитесь поехать, не забудьте подучить немецкий или, в крайнем случае, английский (им владеют 2 человека, Юсуф и ещё один бармен). Русский учат, но успехи их пока не велики.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: октябрь 2019
vita vita Волгоград Турист 19.05.19

Добрый день! В 2018 году отель очень понравился, но приехав в него в этом году, оставил двоякое впечатление. Заселение прошло быстро, дали номер 203 - это family room, состоящий из двух комнат, в одной большая кровать, кухонный гарнитур, санузел, телевизор, минихолодильник, в другой 2 односпальные кровати, двухстворчатый шкаф, тумбочки, терраса-балкон при входе. Между первой и второй комнатой в стене есть пластиковое окно для проникновения дневного света, но оно особо не спасало, было темно и сыро. В санузле форточка выходила в какой-то "чёрный квадрат", понять было сложно, что там за москитной сеткой, но явно не улица, поэтому видимо и была сырость. В номере была сплит-система, но пульта не было (спрашивать его у Юсуфа не стали, т.к. жары не наблюдалось).
Порадовало, что персонал отеля остался прежним, значит дела идут хорошо, сменился только бармен и пара официантов. Постояльца отеля 90% немецкие пенсионеры, причем те же, что и в прошлом году. В наш приезд в отеле отдыхали несколько русскоговорящих человек (откуда они я не знаю, но говорили по-русски), которые постоянно пытались устроить "тусняк", что напрягало. Так как это отель не тусовочный, без анимации и дискотек, для спокойного релакс отдыха. Пару раз им это удалось, после ужина в ресторане и у бассейна была дискотека, довольно громкая, официанты конечно были очень рады (молодые парни), но мне это не понравилось. Да и пенсионерам навряд ли.
Пляж отеля остался прежним "Full moon" (кому интересно, есть на гугл картах), находится далеко, идти с пляжа далеко, на пляже запрещают доставить из сумки свою еду и напитки, можно покупать их втридорога только в их баре. Бесплатно можно пользоваться кабинками для переодевания, душем, туалетом, лежаками и зонтами, причем первая линия всегда строго для немцев, покупающих у них напитки. Автобус возит на пляж в 9.20 и 10.20, забирает с пляжа в 16.00 и в 17.00, в обед никого не забирает, едет порожняком. Мы ходили на дикие пляжи, в бухты и на променад, отдыхали на своем коврике и своих полотенцах. На отельном пляже были пару раз за весь отдых.
Уборка номеров есть, полотенца меняли, претензий нет.
Питание разнообразное, но есть тенденция к безотходности: вчерашние котлеты из баранины могут подать в каком-нибудь соусе с тушеными овощами в виде кусочков, вареные яица с завтрака режут всевозможными способами и делают из них как минимум 3 салата, вчерашний бисквит перемалывают в крошку и подают в порционных корзиночках как новое блюдо, фруктовый вчерашний и даже позавчерашний салат могут перемолоть, добавить недоеденные печенья и слепить шарики. В общем фантазия повара не знает границ, а продуктовый набор строго ограничен. В отличие от других турецких троек здесь есть баранина, индюшатина, 1 раз в неделю форель, курица есть почти каждый день. Колбаса в этот раз была какая то тухлая, причем как красная, так и белая - в том году с ней было всё в порядке. Масло сливочное порционное было тоже с запашком, они его почему-то не ставили на чашку со льдом, как это обычно делают в отелях. Супы-пюре вкусные. Пиво нормальное, 3,5% Эфес; вино брали один раз белое - оно сухое и очень крепленое, как-будто туда спирта налили, не понравилось. Кола, фанта понравились, более насыщенные, чем в у нас продают в бутылках и банках.
Отель контролирует директор, бывает почти ежедневно, Юсуф - менеджер с ресепшена, очень приветлив и внимателен. Моё мнение, что директор должен не допускать подобных "тусняков" в отеле, иначе разбегутся все постоянные отдыхающие, и отель превратиться в заштатную тройку Кемера. А к туристам большая просьба читать описание отелей и отзывы туристов, есть очень большое клубных отелей, где будут и дискотеки, и аниматоры, и быц-быц.
Спасибо за внимание.

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
20 фото
Отдых: май 2019