Туристическое агентство АМИ-Тур https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10241/106838/1317615_320x320.jpg
Туристическое агентство АМИ-Тур Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213 7 (863) 320-02-20
47.231294 39.703685
Контакты:
Россия, Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 72/213
вход с ул.Варфоломеева
info@ami-tour.su
4.30 62 отзыва

Sofitel Dubai The Palm Resort & Spa 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Sofitel Dubai The Palm Resort & Spa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Sofitel Luxury Hotels - 118 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Палм Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.3
рейтинг 2023
4.37
рейтинг 2022
4.37
рейтинг 2021
4.42
рейтинг 2020
4.4
рейтинг 2019
66.07%
  • 37 (66.07%) рекомендуют
  • 5 (14%) воздержались
  • 14 (38%) не рекомендуют
  • 4.24 размещение
  • 4.34 сервис
  • 4.32 питание
  • 62 всего оценок и отзывов
  • 56 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.6 Номера
4.1 WiFi
3.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 62
Владимир Москва Турист 31.08.23

В этот отель мы заселялись в час ночи - я , жена и ребёнок . Заранее , за неделю до заселения , два раза попросили застелить кровать для ребенка и положить дополнительное одеяло ,в результате при заселении в номер выяснилось что дополнительная кровать не застелена , одеяло не положено , в номере влажно и холодно , как может быть влажно и холодно , когда на улице +50 я не понимаю , но это было так . Я потратил час, бегая к ресепшену с требованиями организовать спальное место для ребенка и принести одеяло , в итоге я всё это получил взяв сотрудника ресепшена лично и с ним везде ходил , пока неполучил всё необходимое . Номер очень неудобный , где что включается непонятно и плюс холодно и сыро .
Да , я бронировал номер с видом на море , но этот номер , как оказалось был скорее с видом на зал кондиционеров и на дорогу .
Наутро пошел требовать поменять номер , но как водится в отелях такого сорта – «свободных номеров сейчас нет подойдите в 17-00 , один должен освободится» . Перспектива еще ночь провести в холодной и вонючей комнате не радовала , поэтому я забронировал через Booking номер в соседнем Kempinski (кстати точно за такую-же цену только номер в два раза больше и не влажный ) . Сходили на завтрак в столовку , ну это точно не 5 звёзд , народ кишит , официанта фиг поймаешь , кофе не вкусный и всё в таком же духе - столовка одним словом .
На ресепшене , когда мы туда спустились с чемоданами , сразу появился главный менеджер , у него неожиданно нашелся другой номер для нас и они тут же начали сильно сожалеть и всё такое . Правда они не забыли удержать из нашего депозита 20 дирхам (сначала хотели удержать 60 дирхам , типа налог за проживание за три ночи , но я указал , что ночь была всего одна и 40 дирхам мне вернули ) . Номер был забронирован и оплачен за три ночи , денег за оставшиеся две ночи как все наверное уже догадались нам никто не вернул .
Ещё ... номера свободные были , это я потом на Букинге посмотрел , как минимум можно было три номера таких-же забронировать ю
Остается только добавить , что это был наш первый и однозначно последний опыт проживания в отелях сети Sofitel , сами не станем , в них больше бронировать и Вам не советуем !

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: август 2023
alla Москва Турист 28.03.23

Уборка была несколько навязчивой-2 раза в сутки; пару раз скидывали мои вещи на пол уборщики. Подушки не удобные! Сам отель мне понравился; отличная огромная зелёная территория; для детей-детская комната; для взрослых-фитнес. Питание на 4; много непонятных блюд; большинство еды было переперчённое! Качество еды иногда хромало! В начале марта у берега плавали медузы; не знаю насколько они опасны для аллергиков. Плавать не возможно; ограничивающие сетки и холодная вода! в целом отель и экскурсии очень дорогие для обычных русских туристов...

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: март 2023
Елена Москва Турист 24.07.21

Мы останавливались в этом отеле 3 раза ! Есть большой выбор категорий номеров- с кухней, с несколькими спальными комнатами, виллы. На территории отеля есть небольшой магазин со всем необходимым и продуктами. Очень хороший пляж, очень хорошие и ухоженные бассейны.Есть детские горки. Отель построен в стиле Французской Полинезии.
По кухне претензий нет никаких, все вкусно. Из минусов- это пожалуй только цены на напитки.
Есть трансфер - сейчас только в Emirates mall. Раньше был в Dubai mall тоже.

Дополняю отзыв. В лобби самого отеля есть фирма Bespoke rent-a-car. Мы арендовали машину с депозитом 1000$. Машину вернули в срок и без претензий к нам, с полным баком. Депозит не возвращают до сих пор, на сообщения перестали отвечать.
Я написала в отель с просьбой помочь в данной проблеме, на что мне отписались, что да хорошо ждите. И пропали тоже, менеджер не отвечает вообще.
Я понимаю, что отель не несёт ответственность за организацию, но отель должен как минимум следить за своей репутацией и не позволять обманывать гостей в лобби их отеля!!!! Разве это уровень?! У меня сложилось впечатление, что сам отель работает с мошенниками заодно и прикрывает их!
Будьте внимательны!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
6 фото
Отдых: июнь 2021
Soloveva Ekaterina Москва Турист 16.01.21

Отдыхали в этом отёле в ноябре 2019, поэтому остановили на нем свой выбор места для отдыха на новогодних праздниках, с 6 по 18/01/2021. Не буду расписывать все его преимущества, о них написано много, остановлюсь на недостатках в этом году, который нас крайне разочаровали, не ожидали такого падения в качестве сервиса за 1 год :
1. Развод на деньги: мы забронировали через Агентство Deluxe Sea View Room, при заезде нас заселили в номер на 1-м этаже с видом на дорогу под окном, чтобы нас перевели в другой более тихий номер ( так как отдыхаем с ребёнком), пришлось доплатить более 24 тыс руб. для информации, тур стоил более 600 тыс руб на двоих взрослых и ребёнка 2-х лет.
2. Уборка: покидая номер в 9:30 ежедневно, мы нажимали кнопку «clean the room”, возвращаясь в 16:00, комнату ещё не убирали, зато активно начинали настукивать нам в дверь после 16:00, когда ребёнок спал, несмотря на включенную кнопку «don’t disturb”, звонили на ресепшн и просили убрать комнату, пока мы ужинаем, ее не убирали, в итоге после скандала нам ночью приходилось гулять с ребёнком, пока у нас убирают номер.
3. Отсутствие нужных мелочей: в прошли году все гели/шампуни и прочее обновляли без напоминаний, в этом году не обновляли ничего! Бальзама для волос вообще не было, гель/ мыло/ крем для тела/шапочки для душа не обновляли ни разу, хотя чаевые оставляли. Когда отдали халат в стирку, его тоже не принесли, как и тапочки, воду ставили по 4 маленькие бутылочки, в прошлый раз, по 6 шт. Ее не хватало на 3-х чел.
4. В комнате комары, ребёнка закусали, жаловались, вроде проводили дезинфекцию, не помогло, пока сами не купили спрей от Комаров.
5. Сервис в ресторанах: мы брали full board, о чем очень пожалели в итоге. Шведский стол был только на завтрак, обед и ужин в ресторанах на территории, если за день не забронировать столик, доступное время после 20:30, приходя с 2-х летним ребёнком, уставшим после пляжа на обед или ужин поздним вечером, блюда приходилось ждать по 40-50 минут, на десерт после часового ожидания прости забивали. Предоплаченное меню во всех ресторанах одинаковое: Kids menu: пара салатов, томатный суп (похож на разогретую томатную пасту) и фаст фуд вроде наггетсов и бургеров, для взрослых +/- аналогично. Если вы и маленький ребёнок не поклонник фаст фуда, придётся весь отпуск питаться семгой на гриле. Официанты в ресторанах бегают как бешеные белки, не реагируют на сигналы, приходится вылавливать их несколько раз, чтобы сделать заказ! Исключения Porter House- здесь сервис и разнообразие блюд остались на должном уровне. Но за 12 дней пребывания, все очень приелось. На пляже при нажатии кнопки вызова официанта, он приходит минут через 20, напитки приносит минут через 25-30 после заказа, когда о них уже забыли.
6. На детской площадке у песка все игрушки раздолбанные, например, 5 крышек от леечек, и но одной лейки, раньше был большой выбор игрушек.
Сюда, однозначно, больше ни ногой! Как могли такой прекрасный отель испортить таким ужасным сервисом?!

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2021
Дудникова Ольга Москва Турист 12.10.20

Отдыхали в отеле Sofitel Dubai the Palm в декабре 2019 года семьей.
Очень люблю Эмираты, их шикарные отели, сервис, колорит и гостеприимство. И в этот раз данный Отель нас не разочаровал.
Приехали в Софитель очень рано, нас попросили немного подождать. Накормили завтраком и к 10 часам мы были уже в своём номере.
Жили в семейных апартаментах. Очень удобные номера, особенно для семей с детьми. Есть полноценная кухня с большим холодильником, плитой, микроволновкой и всей необходимой посудой (кастрюли, сковородки, тарелки, стаканы, кружки, фужеры и т.д.) можно спокойно готовить. Также стиральная машина, утюг, гладильная доска. Кровати удобные. Ванная комната огромная. Плюс два туалета. Единственное, что не очень понравилось - это огромная круглая ванная по середине ванной комнаты. Она красивая конечно, но мы ни разу ею не воспользовались, так как наполнять ее надо часа два точно. В общем она мне показалась бесполезным предметом, который постоянно нужно обходить). В целом, Сантехника современная, чистая, исправная. Косметические средства хорошего качества, пополнялись ежедневно.
Уборка номера на пятерку.
Вообще персонал очень внимательный и обходительный.
Территория зелёная и ухоженная. Пальмы, цветы, все прекрасно. Тихо и уютно. Несколько подогреваемых бассейнов. И как всегда полная безопасность на территории. И охрана, и спасатели у бассейнов.
Пляж. Очень переживали за пляж, так как были первый раз на Пальме. Но пляж нас порадовал. Очень удобные лежаки. Чистый как сам пляж, так и вода. Единственное, что конечно нет открытой береговой линии, но зато напротив можно любоваться красивыми постройками.
Еда. Мы брали только завтраки и они были очень хорошие. Все необходимое и даже больше. Особенно порадовала кашка. Ее за пределами России редко хорошо готовят, но в Sofitel очень даже вкусно. Фреши, фрукты, йогурты, слобосоленая рыбка, ветчина и колбаска, несколько хороших сортов сыра, орехи и даже манговый мусс. Чай, капучино, латте. Все, что хочется. Завтракали мы всегда в маленьком ресторанчике возле апартаментов. Один раз ходили в Главный ресторан, но там и людей было больше, но и выбор блюд ещё богаче.
Вот с обедами и ужинами все сложнее. В отеле вообще еда очень дорогая. Если хотите обедать и ужинать в отеле, то лучше сразу покупать тур с полным питанием. Если платить в отеле, то будет в разы дороже. Один ужин ( три горячих, две порции роллов, два махито и порция не самого дорогого коньяка) обойдётся в 20 тысяч рублей. Бокал пива 1000 руб, коктейль 1500 руб, мороженное минимум 600 руб. но мы не планировали сидеть в отеле и ужинали всегда за его пределами в разных местах. А вообще, можно всего за 300-400 рублей взять такси ( обычное городское такси - это Тойоты жёлтого цвета, они самые экономные и очень приличные) и доехать до ближайшего местечка The Point. Тут находится множество кафе, ресторанчиков и продуктовый магазин, в котором можно купить все продукты отличного качества и не дорого, кроме спиртных напитков. Спиртное только в Дубай Марине по паспорту.
В отеле несколько раз в день бесплатно по расписанию ходит шаттл до Эмирейтс Молл. Туда и обратно.
Ещё большой плюс Sofitel The Palm - это его расположение. Рядом находится несколько известных отелей со своими ресторанами. Один из них знаменитый Атлантис с огромным Аквапарком. До него можно дойти пешком по красивейшему променаду. И доехать до всех мес и до центра Дубая тоже очень удобно.
В заключение, скажу, что Sofitel Dubai The Palm замечательный отель. Благодарим за наш отдых!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: декабрь 2019